Обновления в SA-MP 0.3z:
SA-MP 0.3z RC1 (Клиент/Сервер):
- Обновлена синхронизация для пуль.
- Добавлена новая опция messageholelimit для server.cfg. Она должна решить проблему с DoS атаками.
- Обновлен режим игры Rivershell.
SA-MP 0.3z RC2 (Клиент/Сервер):
- Отключено автоприцеливание при использовании геймпада.
- Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4.
- Исправлена проблема с частицами дыма от пуль и попаданий.
SA-MP 0.3z RC3 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема с переключением цели при управлении джойстиком, которое возвращало аим.
- Исправлена проблема с пулями выпущенными из снайперской винтовки, они не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Добавлены специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.
SA-MP 0.3z RC4 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема с промахами, когда выстрелы ввелись на дальнюю дистанцию.
- К объектам сервера начал применяться тэг LoS.
- OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS.
- Добавлена GetPlayerLastShotVectors, которая предоставляет расширенную информацию о выстрелах.
- Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg), позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов
- Исправлена проблема со стрельбой, когда игроки не могли стрелять стоя на автомобиле.
- Добавлена некоторая информация о камере, такая как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки)
- Расширены функции netstats, теперь скрипты могут получить информацию нижнего сетевого уровня, без необходимости анализировать статистику строк.
SA-MP 0.3z RC5 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема в клиенте при указании неверного порта (Например, 77777).
- Немного оптимизирован клиент.
- Исправлена проблема с недоступностью PVars в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера.
- Добавлена функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера.
- Исправлена проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты.
- Изменены поведения и параметры в OnUnoccupiedVehicleUpdate.
- Добавлена опция lagcompmode в server.cfg.
- Теперь клиент отображает параметр lagcomp в списке параметров.
- Теперь если компенсация задержки выключена, то режим стрельбы будет таким же как и в предыдущих версиях SA-MP (OnPlayerWeaponShot не будет применяться).
SA-MP 0.3z RC5-2 (Клиент):
- Исправлена проблема, когда игрок с наибольшим ID не отправлял никаких данных об обновлении параметров транспорта.
|